Пара слов о бойцовской гильдии. Полеты на Расколотых островах — руководство от Blizzard Учимся летать на Расколотых островах

Пара слов о бойцовской гильдии. Полеты на Расколотых островах — руководство от Blizzard Учимся летать на Расколотых островах
Пара слов о бойцовской гильдии. Полеты на Расколотых островах — руководство от Blizzard Учимся летать на Расколотых островах

Одной из новых локаций - Штормхейма.

И сегодня благодаря старшему художнику по зонам Элаю Кэннону, дизайнеру игры Дону Адамсу и младшему дизайнеру Тревору Хьюву вам предстоит узнать, какая атмосфера в этой зоне, почему стоит начать игру со Штормхейма, зачем игрокам возвращаться данную локацию, какие сюрпризы вас там поджидают и т.д.








«Штормхейм» (Рассел Брауэр)Штормхейм обладает особой, суровой красотой - он чем-то напоминает населяющих его врайкулов. Здесь вам предстоит узнать о культуре этого народа, а также о том, откуда появились таинственные валь"киры и ужасные квалдиры. Вам придется сразиться с Королем-богом, который стремится получить покоящийся в Штормхейме Столп Созидания для своих хозяев из Пылающего Легиона. Вы дойдете до самих небес, где вас ждут испытания от величайших воинов врайкулов.

Как бы вы описали атмосферу, царящую в этой зоне? На что она похожа?

Элай: Мы собирались воссоздать зеленый ландшафт, типичный для гор средней высоты, тяжелые базальтовые скалы, окутанные туманом, характерным для нижней части облачной гряды. Там большая влажность - эти ребята живут с постоянным ощущением того, что вот-вот на них обрушится шторм.
Когда вы только попадаете в эту зону, атмосфера кажется тяжелой и напряженной, но по мере продвижения вглубь пейзаж сменяется на более яркий, по-осеннему золотистый, что несколько меняет настроение. А затем опять возвращается гнетущая атмосфера.

Мы постарались сделать так, чтобы изменения в окружающей среде гармонировали с сюжетом. Он тоже начинается довольно тяжело, постепенно проясняется, а затем вновь окрашивается в темные тона.

Дон: Я бы сказал, что в этой зоне совершенно захватывает дух. Это большие, величественные скалы. Над зоной нависают Чертоги Доблести, которые видны почти везде, где бы вы ни находились. Там есть гора, над которой кружит ужасная буря. Там полно эффектных видов и скал.

Элай: Это огромная гористая местность.
Дон: Она производит колоссальное впечатление. В Штормхейме ты чувствуешь себя букашкой.
Элай: Штормхейм отличается от Крутогорья тем, что погода здесь более динамичная: когда вы впервые сюда попадаете, шторм бушует всюду, куда ни глянь. На горизонте вы видите штормовую вершину, вокруг которой бушует буря - до самых Чертогов Доблести. Но, как я уже сказал, все это переходит в более светлое и легкое настроение. Потом вы оказываетесь в лесу, а не в горах - но горы все равно окружают вас со всех сторон.
Тревор: В ландшафте Штормхейма можно найти очень интересные сочетания. Например, там есть суровые скалы, которые перемежаются цветущей зеленью. Очень похоже на север Шотландии.

Такое ощущение, что это самое подходящее место для викингов и им подобных. Здесь вам также встретятся крутые переходы: от мягких зеленых холмов к таинственному Хауствальду, построенному из камня и похожему на огромный склеп. Еще здесь есть Хельхейм, очень напоминающий загробный мир.

Элай: Мы постарались передать отголоски многовековой истории врайкулов, ощущение того, что здесь они жили куда дольше, чем там, где вы их раньше встречали. В их архитектуре больше камня. Очень хороший пример тому - Хауствальд. Врайкулы вырыли фундамент в каменистой земле и создали из камня этот храм, напоминающий гробницу. Мы хотели дать игрокам понять, что врайкулы жили и процветали именно здесь, а не в нордскольских поселениях, появившихся совсем недавно.

Тревор: Их города Скольд-Ашиль и Хридшал весьма неплохо укреплены. Сразу видно, что народ жил на этой земле и сражался за нее. Они также строят высокие стены. Возможно, эти города у них пытались отобрать, но врайкулы дали отпор захватчикам. Это стойкие и готовые к битвам воины.

Элай: История врайкулов тесно связана с землей, на которой они живут.

Какие области новой зоны нравятся вам больше всего и почему?

Элай: О да. Обожаю Хауствальд. Мое самое любимое место во всей зоне.
Тревор: Я тоже собирался это сказать - пожалуй, Хауствальд. С визуальной точки зрения. Там возникают противоречивые чувства: с одной стороны, он просто гигантский, а с другой - кажется, что пространство сжимается вокруг вас. Перед вами вырастают огромные монолиты, но вы также видите крохотные могилы, в которые отправитесь. Это многое говорит о мистиках, которые здесь обитают, ибо мистики врайкулов существуют между жизнью и смертью. Место, в котором они живут, похоже на огромную каменную могилу.

Дон: А окружает его Рунный лес. Он из тех таинственных лесов, на которые просто приятно посмотреть. А еще в нем есть говорящее древо Видар. Эта зона просто поет.

Еще мне очень нравится зона квалдиров в Волнскорнской гавани. Именно отсюда произошло это племя, и здесь вы узнаете историю их первой встречи с Хелией, которая навлекла проклятие на целый народ. Это довольно жуткое место, не похожее ни на что в Legion.

Элай: Ну и, разумеется, Хельхейм.
Тревор: Да, но это очевидный ответ. Хельхейм сногсшибателен.
Дон: Возвращаясь к вопросу о величественности ... Статуи производят колоссальное впечатление, как и горы, и Чертоги Доблести. А затем вы проходите через глубины Хауствальда в Хельхейм и видите Хелию - она просто огромна. Иногда вам кажется, что вы видите существо из эпосов.

Как вы думаете, почему стоит начать прохождение игры с этой зоны?

Дон: Сильвана против Генна Седогрива.
Тревор: Как насчет врайкулов, драконов, квалдиров и, конечно, абордажных крюков? Собственно, когда мы начали работать над Штормхеймом, нашей общей задачей было создать скандинавский эпос, в центре которого стоит игрок. Так что если вы - фанат валь"кир, если хотите узнать больше о квалдирах, если вам нравятся драконы...

Дон: Штормовые драконы.
Тревор: Что еще может быть нужно, кроме штормовых драконов?
Элай: В этой зоне прекрасный сюжет, но и побочные сюжеты в ней тоже замечательные - смешные и классные, придающие Штормхейму очарование.

Дон: Напряжение между Ордой и Альянсом нарастало после сражения на Расколотом берегу и вторжения демонов, и именно здесь вы это осознаете в полной мере. Противостояние фракций разгорается в самом начале, что ведет к потрясающей истории. И позже она вновь к нему возвращается. Если память о том, что произошло, еще свежа и вы хотите отомстить Сильване, то лучше места не придумаешь.

Что мотивирует игроков возвращаться в эту зону? Конечно, здесь есть локальные задания и подземелья, но, может, что-то еще?

Тревор: Скажу лишь одно - братья Шестихваты. Не спрашивайте, почему. А еще - остров Брошенного Щита, зона для персонажей 110-го уровня в воде у берегов Штормхейма. Это древнее место захоронения, на которое нападают квалдиры. Они жаждут получить могущественные души (мистиков, например), которые обитают здесь много веков. И, конечно, драконы.

Элай: И абордажные крюки. В этой зоне полно интереснейших мест, где спрятано множество сокровищ.
Дон: Здесь также можно собрать траву с лучшим названием всех времен и народов - фьярнскаггл.
Тревор: И закинуть удочку на удельфиска.
Элай: Лучшие названия для профессиональных материалов - в Штормхейме. А еще вы общаетесь с говорящим древом Видаром - ну, то есть оно с вами общается.

Дон: Думаю, стоит еще упомянуть квалдиров. Не хочу портить вам удовольствие, но давайте представим, что с Хелией еще не покончено, и вам предстоит вновь разбираться с квалдирами.

Тревор: Там тоже есть локальные боссы, поэтому в процессе повышения уровня можно пару раз погибнуть от руки Нитхегга. А когда вы достигнете максимального уровня, то сможете вернуться и отомстить.

Что еще ждет игроков в Штормхейме?

Тревор: Центральная сюжетная линия Штормхейма просто огромна и очень насыщенна. Можно сосредоточиться на ней, и этого будет вполне достаточно, чтобы вы не заскучали. Но время от времени им стоит все же отклоняться от сюжета, поскольку отдельные задания увлекательны сами по себе. Так вы сможете повстречать всяких запоминающихся персонажей и пуститься в чудесные приключения, которые не являются частью главного сюжета.

Дон: Самыми запоминающимися вполне могут оказаться те из них, путь к которым мы вам напрямую не указываем. Мы создали так много потрясающих сторонних заданий.

Тревор: И еще кое-что. Используйте абордажные крюки. Даже когда вам кажется, что они приведут вас не туда, куда вас направляет сюжет. Так вы можете найти нечто интересное.

Дон: Точно, ни один из таких крюков не добавлен в игру просто так. Их определенно стоит использовать, но если вы не охотник на демонов, берите с собой гоблинский планер. Так, на случай, если вдруг попадете в переделку.

В этой локации много всего происходит по вертикали. Крутогорье - самая высокая локация, но в Штормхейме, пожалуй, самая большая разница между высотами и низинами. В конце концов, зона идет вслед за Крутогорьем и спускается до уровня моря. Штормхейм выглядит столь внушительно во многом благодаря гигантским утесам.

Элай: Дальность обзора там тоже зашкаливает. Планировать там можно очень долго.
Тревор: Ах да, еще совет для персонажей, не достигших максимального уровня и оказавшихся в Рунном лесу: если вдруг станет темно и пойдет снег - бегите.

“Когда вы только попадаете в эту зону, атмосфера кажется тяжелой и напряженной, но по мере продвижения вглубь пейзаж сменяется на более яркий, по-осеннему золотистый, что несколько меняет настроение. А затем опять возвращается гнетущая атмосфера.

Мы постарались сделать так, чтобы изменения в окружающей среде гармонировали с сюжетом. Он тоже начинается довольно тяжело, постепенно проясняется, а затем вновь окрашивается в темные тона.”

Кувалдыч продолжает делиться новостями о патче 7.1.5 и пришло время Бойцовской Гильдии! В этом посте вы найдете информацию о новых боссах, интересных добавлениях и прочих вкусностях этого весьма хардкорного контента.

Но начнем с начала.

Как попасть в бойцовскую гильдию?
Все просто, вам по-прежнему нужно Окровавленное приглашение . Старые приглашения более недействительны, придется выбивать новое. Есть два способа получить Окровавленное приглашение в патче 7.1.5:

  • 1. Выполнять дейлики и проходить подземелья, надеясь найти заветную бумаженцию внутри сумок.
  • 2. Отправиться на Остров Брошенного Щита в Штормхейме и сразиться с там с элитным злобный врайкулом! Кем именно –

  • пока тайна.

Золото бойца
Золото бойца – это новая валюта в Бойцовской гильдии, которая используется для покупки тематических прикольных предметов, а также для доступа к потасовкам. Получить золото бойца можно двумя основными способами:

  • 1. Побеждать в битвах с боссами и получать валюту в награду;
  • 2. Делать ставки на победу и выигрывать, если вы правильно угадываете победителя.

Кроме того, некоторое количество золота можно получить за выполнение вводных квестов.

Вещи в Бойцовской гильдии
Как я уже писал выше, вы сможете купить больше количество предметов, которые ну просто уморительны и забавны:

  • Сколотые игральные кости (100 ЗБ) – включают режим “случайных боев” на 30 минут.
  • Контракт игрока по высоким ставкам (100 ЗБ) – включает режим “ставок” на 30 минут.
  • Покрытая кровью фигурка ангела (250 ЗБ) – открывает доступ к кладбищу внутри Бойцовской гильдии на 30 минут.
  • Бойцовский зельемет (500 ЗБ) – ставит бочку, которая выдает всем игрокам бесплатные зелья на 30 минут.
  • Ваучер на бесплатную выпивку (1000 ЗБ) – покупает бесплатную выпивку всем игрокам на 2 минуты.
  • Форма аренды ВИП-комнаты (1000 ЗБ) – открывает доступ в ВИП-ложу для всех желающих на 10 минут!

Потасовки
За золото бойца вы также можете купить карты потасовок, каждая из которых стоит по 500 ЗБ. Отличие потасовок от обычных битв с боссами в том, что в боях принимают участие ВСЕ игроки, находящиеся в очереди! Своего рода супер-замес=) Вот какие энкаунтеры доступны:

Битва варева – игроки соревнуются с пандаренами: кто быстрее дотащит тележку до центра арены!
Хранитель скорби – олень, который выбирает себе цель и преследует ее, раскидывая по пути всех не убравшихся с дороги игроков. Если олень настигает игрока, он “вешает” его на рога!

Мажарин – смертельно опасный дух кошки.

Сокрушитель разума Гззаж – чудовищный безликий.

Нашествие пингвинов – вся арена становится очень-очень скользкой.
Схватка 08 – детали незивестны.
Сеня – голодный и огромный!
Звери Тернистой долины – целая орава зверюшек из Тернистой долины, включая рапторов, горилл, пантер, кроколисков и Короля Бангалаша собственной персоной.

Новые боссы в патче 7.1.5
Давно не обновлялся список боссов Бойцовской Гильдии. И в WoW: Legion Близзард сделали шаг вперед: куча новых противников, схватки с которыми принесут вам массу удовольствия. Добавлены боссы от 1 ранга до 7 ранга! Ниже приведено видео схваток:

1 ранг

2 ранг

3 ранг

4 ранг

5 ранг

6 ранг

7 ранг

Думаю, вы обратили внимание на Настоящего Финального Босса – Чайку! 7 ранг и злобное Неистовство Гулдана… это вам не шутки!

Странное существо тоже выделяется на общем фоне, правда, скорее своей моделькой с отсутствием чего-то, нежели с присутствием оного.

Награды

Ну и ради чего это все делать, если не ради наград? Ради фана, конечно, но вознаграждение – тоже никогда лишним не будет. Близзард постарались и Легионовская версия Бойцовской Гильдии вполне себе заслуживает прохождения – как с точки зрения коллекционера маунтов/петов, так и с точки зрения любителя достижений и званий.

Рубашки
За победу над самыми сложными и редкими боссами вроде Чайки или Странного существа вы сможете получить особые рубашки:













Бойцовское кольцо мощного удара
Бойцовское кольцо мощного удара – перстенек с приемлемыми характеристиками и возможностью телепортации прямо ко входу в Бойцовскую Гильдию. С телепортом попадать внутрь будет намного проще и удобнее!

Бойцовская гильдия вновь открывает двери для драчунов бойцов со всего света, желающих на других посмотреть да себя показать! Для того, чтоб приступить к сражениям, необходимо достать Окровавленное приглашение. Оно позволит всем персонажам Вашей учетной записи попасть в гильдию, а достать его можно несколькими способами:

  • В сундуках за локальные задания.
  • Выбить в подземельях.
  • Получить с элитных противников, врайкулов, на Острове Брошенного Щита, что расположен в Штормхейме.

Как и ранее, в бойцовской гильдии Вам нужно будет биться с боссами, побеждать их и, тем самым, повышать свой ранг, чтоб открыть доступ к следующим боссам и ценным наградам. Ведь лучшее всегда достается победителю! Список противников был расширен, появилось множество новых испытаний, так что скучать Вам точно не придется!

Также теперь в гильдии появилась своя валюта - бойцовское золото. Получить его можно будет за победы в поединках и выполнение различных заданий. Именно за это золото Вы будете приобретать фласки, зелья и другие специализированные товары. Например, одно из нововведений - "Запачканная кровью статуэтка ангела", которая установит в пределах гильдии Ваше собственное маленькое кладбище, так что теперь бежать черт знает откуда не придется! А вот и другие товары:

  • Купон на бесплатную выпивку - после хорошей драки следует хорошо выпить, хе-хе!
  • Мешочек игральных костей - предоставляет Вам возможность сразиться со СЛУЧАЙНЫМ боссом. Это может быть как босс начальных рангов, так и сильнейшие и опаснейшие противники! С которых, кстати, Вы можете получить... барабанная дробь... Рубашки!
  • Договор аренды секретной комнаты - предоставляет Вам доступ в собственную комнату. Зачем - хороший вопрос:)
  • Контракт лудомана - интереснейшая штуковина! Этот предмет позволяет делать ставки на бои! Теперь, ожидая своей очереди, Вам не придется просто скучать! Делайте ставки и, если победите, зарабатывайте больше бойцовского золота!

Ещё одно новшество - групповые сражения. Появятся некие Карточки разборок, которые позволят всем игрокам в очереди ступить на "песок арены" и дать бой чудовищным противникам! Они страшные, опасные и озлобленные! Вы только послушайте название одного из таких боев - Нашествие пингвинов... У меня мурашки по коже!
Приобрести Карточки разборок можно будет за бойцовское золото.

Ну и конечно же появятся новые награды! Ну кто же будет рисковать своей жизнью просто так?

  • Величественный василиск бойца - новое средство передвижения, которое Вы сможете купить, если доберетесь до высших рангов. Василиски существуют в WoW с классической эпохи, но только сейчас на них можно будет покататься!
  • Мощная ударная перчатка борца - данный предмет сможет перенести Вас на территорию гильдии из любой точки мира.
  • Новый боевой питомец - ну куда же без зверушек:)
  • Конечно, рубашки и достижения.

На данный момент это все новости, но лично у меня уже чешутся кулаки и хочется наподдать кому-нибудь по первое число! А если не получится... Что ж, куплю Запачканную кровью статуэтку ангела...